FISHKINET
Гомеопатия - между альтерантивой и доказательностью Гомеопатия - между альтерантивой и доказательностью 17 человек, которым повезло на ровном месте 17 человек, которым повезло на ровном месте В Питере девушка попала в реанимацию с 80% ожогами тела после 5-часового пребывания на солнце В Питере девушка попала в реанимацию с 80% ожогами тела после... Работу сервиса доставки СДЭК не могут восстановить уже три дня после атаки хакеров Работу сервиса доставки СДЭК не могут восстановить уже три дня... Просто гифки, всякие и разные Просто гифки, всякие и разные Девушка помогла бате на даче Девушка помогла бате на даче Необычная комната в смоленской квартире Необычная комната в смоленской квартире Как снимали "Формулу любви" Как снимали "Формулу любви" Попытка азиата избавиться от акцента в английском языке Попытка азиата избавиться от акцента в английском языке В Москве приговорили к пожизненному сроку главаря банды чёрных риелторов, убивавшего пенсионеров из-за квартир В Москве приговорили к пожизненному сроку главаря банды чёрных... "Я в тебя торпеду запихаю, маргинал!": участница шоу "Пацанки" избила молотком пьяного соседа "Я в тебя торпеду запихаю, маргинал!": участница шоу "Пацанки"... В Госдуме выдвинули предложение о запрете мобильных дорожных камер В Госдуме выдвинули предложение о запрете мобильных дорожных камер Охота на милфу: женщины старше 35 лет, которые сегодня очень популярны Охота на милфу: женщины старше 35 лет, которые сегодня очень популярны Енот решил не связываться с грозным уличным котом Енот решил не связываться с грозным уличным котом Хвостатые няни и их подопечные Хвостатые няни и их подопечные «Потому что "полиция" с точки зрения политического восприятия - полицейщина»: депутат Госдумы призвал МВД вернуть милицию «Потому что "полиция" с точки зрения политического восприятия -... “Изъять и уничтожить!”: во “Вредных советах” Григория Остера усмотрели признаки психологического и физического насилия “Изъять и уничтожить!”: во “Вредных советах” Григория Остера... Турецкий суд оправдал сирийца, убившего российскую феминистку Турецкий суд оправдал сирийца, убившего российскую феминистку Приступ кретинизма на ЖД переезде Приступ кретинизма на ЖД переезде
Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото) Удалить

Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото)

37720
11
Предлагаем взглянуть на удивительные скульптуры из железных цепей и проволоки, которые создает итальянский скульптор Маттиа Тротта.
Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото)
1. Маттиа Тротта родился в городе Савона в 1980 году. По образованию он инженер-механик, поэтому очень хорошо знаком со всеми характеристиками металлов. Всерьез искусство захватило его в 2002 года. Чтобы передать собственное видение мира Маттиа Тротта использует весь свой технический опыт и знание свойств материалов. Помимо работы над коллективными и персональными выставочными проектами, Маттиа Тротта создает еще и театральные декорации.
1. Маттиа Тротта родился в городе Савона в 1980 году. По образованию он инженер-механик, поэтому очень хорошо знаком со всеми характеристиками металлов. Всерьез искусство захватило его в 2002 года. Чтобы передать собственное  видение мира Маттиа Тротта использует весь свой технический опыт и знание свойств материалов.  Помимо работы над коллективными и персональными выставочными проектами, Маттиа Тротта создает еще и театральные декорации.

2. Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.
2. Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.

3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.
3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.

4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.
4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.

5. Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре, Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой». Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.
5. Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре,  Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой».  Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.

6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.
6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.

7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.
7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.

8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.
8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.

9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.
9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.

10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.
10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.

11. Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».
11. Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».

via Источник
Метки: art   Скульптуры   металлы   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
24  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
−408
kayaka1 13 лет назад
31
zzum3 13 лет назад
38
Bugiman 13 лет назад
Какие классные скульптуры

Он поработал на славу
Показать ещё 3 комментария
Показать ещё

На что жалуетесь?